Бесплатные методы продвижения на авито
Как набрать больше просмотров на объявлении без платных услуг?
Занимать максимально возможное место в топе поиска.
Попадать в блок рекомендаций.
Попадать в подборки и рассылки уведомлений.
Попасть в выдачу поисковых систем Яндекс, Гугл.
Попадать в блок рекомендаций.
Попадать в подборки и рассылки уведомлений.
Попасть в выдачу поисковых систем Яндекс, Гугл.
Что влияет на попадание в топ поисковой выдачи объявления:
- Релевантность заголовка запросу;
- Релевантность описания запросу;
- СТР - кликабельность объявления, соотношения просмотров к переходу;
- Поведенческие факторы;
- Привлекательность предложения;
- Рейтинг по отзывам;
- Репутация компании;
- Время публикации;
Фильтры поиска.
Очень важно размещаться так, чтобы товар показывался по большей части настроек фильтра.
Рядом с вами - чередуйте объявления с меткой гео в разных районах города.
Свежие - размещайте объявления регулярно в разное время.
Подготовьте и "упакуйте" ваше предложение под разные релевантные категории и подкатегории.
а авито
Рядом с вами - чередуйте объявления с меткой гео в разных районах города.
Свежие - размещайте объявления регулярно в разное время.
Подготовьте и "упакуйте" ваше предложение под разные релевантные категории и подкатегории.
а авито
Время публикации объявления.
Желательно публиковать в часы максимальной активности вашей целевой аудитории, зависит от ниши. Например: оборудование и предложения b2b лучше в рабочее время днем, а товары для хобби лучше в выходные и вечернее время.
а авито
а авито
Следите за рейтингом и отзывами.
Старайтесь держать рейтинг отзывов выше 4. Есть настройка в поиске для покупателей которая отключает показ объявлений продавцов с рейтингом ниже 4.
Как увеличить рейтин подробно разбираем в блоке “Отзывы” на курсе "Авитолог 2024"
а авито
Как увеличить рейтин подробно разбираем в блоке “Отзывы” на курсе "Авитолог 2024"
а авито
Поведенческие факторы.
Для повышения активности посетителей объявления / магазина, добавляйте правильные призывы к действию. Написать просто “Подпишись!” , “Добавь в закладки!”, “Напиши!”, “Позвони прямо сейчас!” - как это делают почти все, эффекта практически не принесет, даже если написать все капслоком, жирным и облепить кучей смайликов эмодзи.
Чтобы призыв заработал, добавьте причину мотивацию.
Например:
У нас еще есть другие модели данного товара, заходи в наш профиль.
В конце недели у нас будет новое поступление, подпишись на наш магазин, чтобы не пропустить.
Успей оформить заказ до конца недели, получи подарок (см. на последнем фото).
Посмотрите подробное портфолио наших работ - напишите в сообщение пришлем ссылку.
а авито
Чтобы призыв заработал, добавьте причину мотивацию.
Например:
У нас еще есть другие модели данного товара, заходи в наш профиль.
В конце недели у нас будет новое поступление, подпишись на наш магазин, чтобы не пропустить.
Успей оформить заказ до конца недели, получи подарок (см. на последнем фото).
Посмотрите подробное портфолио наших работ - напишите в сообщение пришлем ссылку.
а авито
Скорость ответа.
Быстро отвечайте на сообщения и звонки. Многие покупатели не привыкли ждать, кому-то нужно срочно решить задачу, если будет указано “время ответа в течении дня” вероятнее всего это объявление сразу пропустят.
а авито
а авито
О том, каким должно быть качественное описание продающего объявления, про правила составления заголовка, про внешний трафик и другие фишки авитолога есть информация у нас на курсе.
а авито
а авито
Если вы хотите узнать все бесплатные методы продвижения, приглашаем пройти обучающий курс "Авитолог 2024"
Мы расскажем про самые актуальные и современные методы продвижения на площадке объявлений Авито.