
Как написать УНИКАЛЬНОЕ описание объявления на Авито. Ломаем алгоритмы 2025
Делюсь секретами! Как правильно написать продающее описание товаров или услуг на Авито.
В этой статье рассмотрим, зачем нужно уникальное описание, как уникализировать объявления и какие приемы, сервисы и инструменты могут помочь в этом процессе.
В этой статье рассмотрим, зачем нужно уникальное описание, как уникализировать объявления и какие приемы, сервисы и инструменты могут помочь в этом процессе.
Зачем нужно уникальное описание на Авито?
Многие объявления не набирают нужное количество просмотров из-за некачественного неправильно написанного описания. Авито учитывает уникальность и занижает выдачу объявлений с повторяющимся текстом, что снижает количество просмотров и заказов. Так платформа активно борется с повторным контентом и дублями.
Основная ошибка — копирование заголовков и текстов из уже популярных объявлений. Это не принесет желаемого результата, так как Авито будет воспринимать такие объявления как копии.
Какой должен быть показатель уникальности текста?
Если вы создаете текст описания для Авито, стоит обратить внимание на уровень уникальности. Если ваш текст имеет менее 70% уникальности, его следует переписать и уникализировать.
Проверить уникальность объявления можно с помощью сервиса Text.ru
Проверить уникальность объявления можно с помощью сервиса Text.ru
Как уникализировать текст объявления для Авито?
Один из способов создать уникальный текст — использовать рандомайзеры и уникализаторы инструменты искусственного интеллекта. Первые помогают изменить структуру текста, а вторые могут переписать его, однако итоговый текст всегда нужно перепроверять и иногда результат требует живой доработки.
При создании описания можно воспользоваться специализированными сервисами. Необходимо задать тему, желаемое настроение, ключевые слова и длину текста. Этот подход позволяет комбинировать лучшие варианты для повышения уникальности объявления.
Как написать продающее описание для Авито?
Всем тонкостям работы с этим и другими сервисами мы обучаем на курсе в AVI-SCHOOL Первые 3 урока можно посмотреть бесплатно.
СЕО оптимизация карточки на Авито
Не забывайте о значимости ключевых слов для SEO продвижения объявлений. Их плотность в тексте должна быть в пределах 30-60%, чтобы избежать теневого бана. Уникальные торговые предложения (УТП) и призывы к действию также играют роль в увеличении конверсии в обращения и заказы на Авито.
Создание оригинального и хорошо СЕО оптимизированного описания на Авито — ключ к успеху в привлечении покупателей.