Накрутка поведенческих факторов на авито
ПФ - поведенческие факторы, действия которые совершают пользователи на сайте: переходы на объявления, просмотры фотографий, видео, время изучения информации, добавление в избранное, совершение конверсионного действия позвонить или написать сообщение продавцу, добавление в корзину, была совершена покупка или покупатель перешел к рекомендованным похожим объявлениям или вернулся в поиск.
Таким образом, если объявление открывают, а потом быстро закрывают не совершая активность, то система определяет их не релевантным поиску, то есть такое предложение не решает проблему посетителей сайта, оно занимает место в выдаче которое могут занимать другие более “полезные” объявления. И такое объявление пессимизируется в показах и быстро уходит вниз.
Напротив если посетитель заглянув к вам в карточку проводит больше времени чем у конкурентов, изучает все картинки, описания, консультируется по товару через переписку или по телефону, кладет в корзину или отмечает избранным, чтобы не потерять, то система старается помочь посетителям сайта удовлетворить свои запросы и показывает в приоритете подобные качественные на ее взгляд объявления.
На основе поведенческих факторов формируется портрет вашего потенциального покупателя, и сайт начинает дополнительно показывать объявление людям с похожими интересами и поведением на сайте.
На основе ПФ на главной странице формируется блок с рекомендуемыми объявлениями в котором волшебным образом может оказаться что-то интересное для вас, или абсолютно не нужно (зависит от ваших действий на сайте и от действий похожей на вас аудитории).
Таким образом, если объявление открывают, а потом быстро закрывают не совершая активность, то система определяет их не релевантным поиску, то есть такое предложение не решает проблему посетителей сайта, оно занимает место в выдаче которое могут занимать другие более “полезные” объявления. И такое объявление пессимизируется в показах и быстро уходит вниз.
Напротив если посетитель заглянув к вам в карточку проводит больше времени чем у конкурентов, изучает все картинки, описания, консультируется по товару через переписку или по телефону, кладет в корзину или отмечает избранным, чтобы не потерять, то система старается помочь посетителям сайта удовлетворить свои запросы и показывает в приоритете подобные качественные на ее взгляд объявления.
На основе поведенческих факторов формируется портрет вашего потенциального покупателя, и сайт начинает дополнительно показывать объявление людям с похожими интересами и поведением на сайте.
На основе ПФ на главной странице формируется блок с рекомендуемыми объявлениями в котором волшебным образом может оказаться что-то интересное для вас, или абсолютно не нужно (зависит от ваших действий на сайте и от действий похожей на вас аудитории).
Почему не нужно накручивать поведенческие факторы
1. Если у вас тариф с оплатой за просмотр или за контакт - ваш рекламный бюджет “сожрут боты” которых вы же и купили.
2. Вы сломаете алгоритм рекомендаций - например строительный инструмент, который вы продаете авито будет рекомендовать аудитории похожей на ту, которая “активничает” в объявлении и таким образом на главной странице в блоке рекомендаций ваше объявление потом появится у школьников (похожих по поведению на заказанных ботов), а не у строителей и соответственно реакция будет обратная ....
3. Не сможете полноценно воспользоваться инструментом “разослать промокод” тем, кто добавлял в закладки потому, что там много ботов. Какой смысл им что-то отправлять?
Если в сообщения будут писать боты это ненужная нагрузка на отдел продаж. Кстати, вы же помните, отвечать нужно всем и оперативно это отражается в профиле “время ответа”
4. Ваша аналитика даст сбой - лиды вроде бы есть, по цифрам показатели нормальные, а продаж мало...
5. Любые накрутки нарушают правила площадки Авито, а это значит, что вы рискуете получить блокировку или попасть в Теневой бан. Авито сейчас активно с этим борется и присекает подобные монипуляции.
2. Вы сломаете алгоритм рекомендаций - например строительный инструмент, который вы продаете авито будет рекомендовать аудитории похожей на ту, которая “активничает” в объявлении и таким образом на главной странице в блоке рекомендаций ваше объявление потом появится у школьников (похожих по поведению на заказанных ботов), а не у строителей и соответственно реакция будет обратная ....
3. Не сможете полноценно воспользоваться инструментом “разослать промокод” тем, кто добавлял в закладки потому, что там много ботов. Какой смысл им что-то отправлять?
Если в сообщения будут писать боты это ненужная нагрузка на отдел продаж. Кстати, вы же помните, отвечать нужно всем и оперативно это отражается в профиле “время ответа”
4. Ваша аналитика даст сбой - лиды вроде бы есть, по цифрам показатели нормальные, а продаж мало...
5. Любые накрутки нарушают правила площадки Авито, а это значит, что вы рискуете получить блокировку или попасть в Теневой бан. Авито сейчас активно с этим борется и присекает подобные монипуляции.
Вы потратите деньги на иллюзию, а можете потратить например на услугу Х2 продвинуться и получить реальные просмотры.
Обратите внимание советуют накручивать те, кто продвигает такой сервис накрутки. Сами сделаете вывод.
Обратите внимание советуют накручивать те, кто продвигает такой сервис накрутки. Сами сделаете вывод.
Если вы хотите разобраться в этом вопросе более детально, приглашаем пройти обучающий курс "Авитолог 2024"
Мы расскажем про все самые актуальные и современные методы продвижения на площадке объявлений Авито.