Накрутка поведенческих факторов на авито
ПФ - поведенческие факторы, действия которые совершают пользователи на сайте: переходы на объявления, просмотры фотографий, видео, время изучения информации, добавление в избранное, совершение конверсионного действия позвонить или написать сообщение продавцу, добавление в корзину, была совершена покупка или покупатель перешел к рекомендованным похожим объявлениям или вернулся в поиск.
Таким образом, если объявление открывают, а потом быстро закрывают не совершая активность, то система определяет их не релевантным поиску, то есть такое предложение не решает проблему посетителей сайта, оно занимает место в выдаче которое могут занимать другие более “полезные” объявления. И такое объявление пессимизируется в показах и быстро уходит вниз.
Напротив если посетитель заглянув к вам в карточку проводит больше времени чем у конкурентов, изучает все картинки, описания, консультируется по товару через переписку или по телефону, кладет в корзину или отмечает избранным, чтобы не потерять, то система старается помочь посетителям сайта удовлетворить свои запросы и показывает в приоритете подобные качественные на ее взгляд объявления.
На основе поведенческих факторов формируется портрет вашего потенциального покупателя, и сайт начинает дополнительно показывать объявление людям с похожими интересами и поведением на сайте.
На основе ПФ на главной странице формируется блок с рекомендуемыми объявлениями в котором волшебным образом может оказаться что-то интересное для вас, или абсолютно не нужно (зависит от ваших действий на сайте и от действий похожей на вас аудитории).
Таким образом, если объявление открывают, а потом быстро закрывают не совершая активность, то система определяет их не релевантным поиску, то есть такое предложение не решает проблему посетителей сайта, оно занимает место в выдаче которое могут занимать другие более “полезные” объявления. И такое объявление пессимизируется в показах и быстро уходит вниз.
Напротив если посетитель заглянув к вам в карточку проводит больше времени чем у конкурентов, изучает все картинки, описания, консультируется по товару через переписку или по телефону, кладет в корзину или отмечает избранным, чтобы не потерять, то система старается помочь посетителям сайта удовлетворить свои запросы и показывает в приоритете подобные качественные на ее взгляд объявления.
На основе поведенческих факторов формируется портрет вашего потенциального покупателя, и сайт начинает дополнительно показывать объявление людям с похожими интересами и поведением на сайте.
На основе ПФ на главной странице формируется блок с рекомендуемыми объявлениями в котором волшебным образом может оказаться что-то интересное для вас, или абсолютно не нужно (зависит от ваших действий на сайте и от действий похожей на вас аудитории).
Почему не нужно накручивать поведенческие факторы
1. Если у вас тариф с оплатой за просмотр или за контакт - ваш рекламный бюджет “сожрут боты” которых вы же и купили.
2. Вы сломаете алгоритм рекомендаций - например строительный инструмент, который вы продаете авито будет рекомендовать аудитории похожей на ту, которая “активничает” в объявлении и таким образом на главной странице в блоке рекомендаций ваше объявление потом появится у школьников (похожих по поведению на заказанных ботов), а не у строителей и соответственно реакция будет обратная ....
3. Не сможете полноценно воспользоваться инструментом “разослать промокод” тем, кто добавлял в закладки потому, что там много ботов. Какой смысл им что-то отправлять?
Если в сообщения будут писать боты это ненужная нагрузка на отдел продаж. Кстати, вы же помните, отвечать нужно всем и оперативно это отражается в профиле “время ответа”
4. Ваша аналитика даст сбой - лиды вроде бы есть, по цифрам показатели нормальные, а продаж мало...
а авито
2. Вы сломаете алгоритм рекомендаций - например строительный инструмент, который вы продаете авито будет рекомендовать аудитории похожей на ту, которая “активничает” в объявлении и таким образом на главной странице в блоке рекомендаций ваше объявление потом появится у школьников (похожих по поведению на заказанных ботов), а не у строителей и соответственно реакция будет обратная ....
3. Не сможете полноценно воспользоваться инструментом “разослать промокод” тем, кто добавлял в закладки потому, что там много ботов. Какой смысл им что-то отправлять?
Если в сообщения будут писать боты это ненужная нагрузка на отдел продаж. Кстати, вы же помните, отвечать нужно всем и оперативно это отражается в профиле “время ответа”
4. Ваша аналитика даст сбой - лиды вроде бы есть, по цифрам показатели нормальные, а продаж мало...
а авито
Вы потратите деньги на иллюзию, а можете потратить например на услугу Х2 продвинуться и получить реальные просмотры.
Обратите внимание советуют накручивать те, кто продвигает такой сервис накрутки. Сами сделаете вывод.
а авито
Обратите внимание советуют накручивать те, кто продвигает такой сервис накрутки. Сами сделаете вывод.
а авито